Представим, что принятие произошло, его мы назовем упрямством,далее рассматривать человека будет крайне удобно на примере ослика. Как любому ослику ему упрямство нужно применить, а чтобы применить его с пользой требуется морковка, цель. Далее все до смешного просто в теории- остается только идею поддерживать, вспоминая время от времени о цели.
Проблемным является то, что ослик может сдохнуть. Причины могут быть самые разные, но избавить от них может только соблюдение баланса- методы можно уточнить или придумать самим. Тут уже пример на пальцах- чтобы ваш игровой персонаж не умер, надо вовремя пополнять здоровье и манну.
Для наиболее успешного достижения желаемого необходимо быть эгоцентриками, подтверждено опытом человечества к людям, что любят себя, другие тянутся, а значит, занимаясь эгоцентризмом, человек и свое благодушие поддерживает, да и на чужую помощь рассчитывать может.
Надо выйти из стадии полудохлого ослика, да.